Ключевые задачи и обязанности:
• Регулярный охват / посещение оптовых и розничных торговых точек на территории;
• Составление качественного плана/схемы маршрута для посещений;
• Создание и поддержание деловых взаимовыгодных отношений с руководителями и персоналом торговых точек, включая ключевых клиентов, на территории продаж;
• Обеспечение дистрибуции, наличия ассортимента продукции компании в торговых точках;
• Презентация новых продуктов компании ключевым клиентам на торговых территориях;
• Поддержание оптимальной наглядности продукции компании и обеспечение качественного размещения торгового оборудования и материалов в торговых точках;
• Сбор необходимой информации (по наличию, наглядности, ценам, объемам и др.) на розничном и оптовом уровнях продаж на территории;
• Анализ рынка и компании (показатели сбыта, потребители и конкуренты, эффективность маркетинговых активностей на торговых территориях и т.д), эффективное использование полученной информации для поиска новых путей сбыта и развития торгово-клиентской базы;
• Постоянное взаимодействие с отделами Маркетинга, Продаж и Сбыта.
Требования:
Профессиональные:
• Образование высшее или средне-специальное;
• Опыт работы в области продаж, дистрибуции, сбыта и мерчендайзинга не менее 1 года;
• Опыт работы в международной компании – будет плюсом;
• Казахский язык – разговорный;
• Наличие водительских прав категории В, опыт регулярного вождения на КП-мех. не менее 1 года – обязательно.
Личностные:
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
• Клиентоориентированность;
• Умение оказывать влияние и добиваться поставленных целей;
• Умение работать с различного рода информацией;
• Выстраивать разносторонние эффективные коммуникации на различных уровнях (руководители / коллеги / клиенты);
• Умение эффективно планировать рабочий процесс.
Условия:
• Крупная международная FMCG компания;
• Конкурентная стабильная заработная плата;
• Социальный пакет;
• Возможность карьерного роста.
|